Доступная среда

    Летнее учреждение с дневным пребыванием детей на время каникул при муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении "Шоркасинская средняя общеобразовательна школа" Канашского муниципального округа Чувашской Республики
      О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      Школа оборудована по требованиям, предъявляемым к объектам социальной инфраструктуры, для обеспечения возможности беспрепятственного доступа людей с ограниченными возможностями здоровья.
      Для удобства обучающихся с ОВЗ по зрению в образовательной организации создана альтернатива официальному сайту ОУ в сети Интернет. У входа в ОУ размещен Информационный стенд с указанием наименования и режима работы ОУ, выполненный шрифтом Брайля . В фойе имеется тактильная мнемосхема с указанием расположения кабинетов, туалета, эвакуационных выходов.
      Для учащихся, имеющих ОВЗ по опорно-двигательному аппарату, обеспечен беспрепятственный доступ в учебные помещения, столовые, туалетные и другие помещения образовательной организации. При входе в ОУ установлен пандус. Санитарно-технические помещения для маломобильных граждан и инвалидов оснащены поручнями.



      О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

      Бесплатное двухразовое питание.Противопожарная сигнализация, информационное табло. Медицинский кабинет с оборудованием по СанПиН.



      Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:

      Холодильник в медицинском кабинете.



      О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

      -



      О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      Компьютеры с программой экранного доступа. Мультимедийное оборудование: проекторы, интерактивные доски. Регулируемые столы.



      Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:

      Водных объектов нет



      Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Дежурный персонал. Педагог-психолог. Социальный педагог. Учитель-дефектолог. Условная (ДУ) для колясочников и слабовидящях



      О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

      Обеспечен беспрепятственный доступ в учебные помещения, столовые, туалетные и другие помещения образовательной организации. При входе в ОУ установлен пандус.



      О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Воспитанников, нуждающихся в посадке в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, нет.



      О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

      Версия сайта для слабовидящих.



      О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:

      Санитарно-технические помещения для маломобильных граждан и инвалидов оснащены поручнями.



      О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

      У входа в ОУ размещен. Информационный стенд с указанием наименования и режима работы ОУ, выполненный шрифтом Брайля . В фойе имеется тактильная мнемосхема с указанием расположения кабинетов, туалета, эвакуационных выходов.